Умный автоответчик «Сбера» возьмёт на себя общение с курьерами и спамерами

«Сбер» сообщил о том, что в приложении «Салют» появился сервис умного автоответчика. Виртуальные голосовые ассистенты отныне могут взять на себя общение по некоторым рутинным вопросам: это могут быть разговоры со службами доставки, рекламными агентствами и телефонными мошенниками.

Умный автоответчик «Сбера» возьмёт на себя общение с курьерами и спамерами

Сервис активируется, когда пользователь не может или не хочет отвечать на звонок или просто находится вне сети. Система позволяет настроить персональные ответы для определенных номеров из списка контактов пользователя. Это могут быть персонализированные сообщения для родственников, друзей, коллег по работе и пр.

Голосовые ассистенты всегда представляются и ведут разговор от своего имени, чтобы не сложилось впечатления, что общение происходит с живым человеком. Они также никогда ничего не подтвердят от имени пользователя, например, какую-либо услугу из спам-сообщения.

Новая функция поможет защитить пользователей от нежелательных звонков и спамеров: вызовы с незнакомых номеров можно переключить на виртуальных помощников, чтобы не тратить время на мошенников.

Умный автоответчик «Сбера» возьмёт на себя общение с курьерами и спамерами

«Создавать индивидуальные сценарии ответов можно и на незнакомые номера, а также на звонки из организаций. Можно сделать так: когда виртуальные ассистенты «Салют» распознают, что им звонит, например, курьер Delivery Club — они сообщат, что вы не можете взять трубку, продиктуют код домофона и попросят оставить заказ у двери», — отмечает «Сбер».

Для разных организаций можно настраивать свои уникальные ответы. Причём  звонки распознаются не только по номеру телефона, но и по содержанию. В режиме автоответчика система генерирует пуш-уведомление со ссылкой на сообщение, в котором будет содержаться текстовая расшифровка всего диалога, а также оригинальная аудиозапись звонка. 

Источник