Даркнет маркет по продаже наркотиков и не только! Используй VPN для доступа!

Ссылка на Гидра сайт зеркало - hydra2web.cm
Ссылка на Гидра через Tor: hydrarulpfiemp3khy7bjlmdbgeewzghah2p2vail4gc3xlxkq3dsvyd.onion

В геосервисах «Яндекса» реклама станет разнообразнее, а отключить её нельзя - Высокие технологии - статьи новости обзоры В геосервисах «Яндекса» реклама станет разнообразнее, а отключить её нельзя - Высокие технологии - статьи новости обзоры

В геосервисах «Яндекса» реклама станет разнообразнее, а отключить её нельзя

25

Стало известно, что компания «Яндекс» позволит размещать рекламу в своих сервисах «Яндекс.Карты», «Яндекс.Метро» и «Яндекс.Навигатор» всем желающим. Ранее такая возможность была исключительно у рекламных агентств и крупного бизнеса. Ожидается, что это нововведение увеличит количество рекламного контента в геосервисах IT-компании.


В геосервисах «Яндекса» реклама станет разнообразнее, а отключить её нельзя

По данным источника, с 12 апреля запустить рекламу в упомянутых сервисах «Яндекса» могут все рекламодатели, независимо от размера их бизнеса. Поскольку запуск рекламы в геосервисах компании обойдётся минимум в 17,5 тыс. рублей, такая возможность может заинтересовать даже представителей малого бизнеса. Напомним, картографический сервис «Яндекса» работает с 2004 года, сервис «Яндекс.Метро» был запущен в 2008 году, а стабильная версия «Яндекс.Навигатора» появилась в 2012 году.

Источник отмечает, что на данном этапе трудно оценить предстоящие изменения для пользователей упомянутых сервисов. Не исключено, что их ждёт значительное увеличение рекламного контента. Более того, до осени прошлого года пользователи навигатора могли отключить рекламу в настройках приложения. После того, как разработчики приняли решение убрать такую опцию, в магазинах приложений появилось множество негативных отзывов от пользователей. В компании отметили, что демонстрация рекламы пользователям позволят оставлять «Яндекс.Навигатор» бесплатным.

Согласно имеющимся данным, реклама в геосервисах «Яндекса» будет использовать таргетинг по некоторым параметрам, в том числе по геолокации пользователей. Ещё будут учитываться пол и возраст пользователя, а также его интересы. Откуда именно будет собираться эта информация, не уточняется.

«Яндекс» отметил, что объём показываемой рекламы не изменится, она просто станет разнообразнее: «Новые возможности не увеличат объем рекламы, который может увидеть пользователь на экране — количество рекламных блоков остаётся тем же. В тоже время, малый бизнес поможет сделать рекламу более разнообразной и полезной. Все объявления проходят модерацию на соответствие законодательству и рекламной политике «Яндекса»».

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *