Даркнет маркет по продаже наркотиков и не только! Используй VPN для доступа!

Ссылка на Гидра сайт зеркало - hydra2web.cm
Ссылка на Гидра через Tor: hydrarulpfiemp3khy7bjlmdbgeewzghah2p2vail4gc3xlxkq3dsvyd.onion

Индия инициировала антимонопольное расследование в отношении Google из-за новостного агрегатора - Высокие технологии - статьи новости обзоры Индия инициировала антимонопольное расследование в отношении Google из-за новостного агрегатора - Высокие технологии - статьи новости обзоры

Индия инициировала антимонопольное расследование в отношении Google из-за новостного агрегатора

25

Индийское антимонопольное ведомство распорядилось провести расследование в отношении Google после жалоб новостных издателей, которые обвинили компанию в злоупотреблении доминирующим положением как агрегатора новостей и навязывании СМИ несправедливых условий.

Индия инициировала антимонопольное расследование в отношении Google из-за новостного агрегатора

Комиссия по конкуренции Индии заявила, что Google занимает доминирующее положение в некоторых онлайн-сервисах, и компания предположительно нарушила местное антимонопольное законодательство. Ведомство напомнило об опыте Франции и Австралии, где Google было предписано заключать с издателями соглашения о платном лицензировании контента, благодаря которым поисковый гигант лишился возможности навязывать СМИ несправедливые условия.

В 21-страничном документе Комиссии говорится, что Google фактически оказалась промежуточным звеном между новостными изданиями и читателями, поэтому СМИ оказываются перед выбором: согласиться на любые условия Google или отказаться от генерируемого поисковым гигантом трафика. Для издателя отказ от услуг компании означает снижение доходов.

О начале расследования было заявлено после жалобы Ассоциации издателей цифровых новостей, представляющей интересы крупнейших в Индии медийных компаний. Члены Ассоциации получают более половины трафика от поисковых сервисов, а на этом рынке безусловно доминирует Google. По версии Ассоциации, Google ограничивает число посетителей новостных порталов, влияя на их рекламные доходы и продолжая получать доходы от рекламы на своей странице в поиске. Условия разделения рекламных доходов издателей и Google диктуются поисковым гигантом в одностороннем порядке, а у СМИ не остаётся вариантов, кроме как принять эти условия без переговоров. На доходы СМИ влияет и политика Google, вынуждающая их внедрять формат страниц AMP (Accelerated Mobile Pages), из-за которого доходы от рекламы также снижаются.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *