Даркнет маркет по продаже наркотиков и не только! Используй VPN для доступа!

Ссылка на Гидра сайт зеркало - hydra2web.cm
Ссылка на Гидра через Tor: hydrarulpfiemp3khy7bjlmdbgeewzghah2p2vail4gc3xlxkq3dsvyd.onion

В Японии начались тесты системы беспроводной зарядки электротранспорта на ходу - Высокие технологии - статьи новости обзоры В Японии начались тесты системы беспроводной зарядки электротранспорта на ходу - Высокие технологии - статьи новости обзоры
Не пропусти
Search

В Японии начались тесты системы беспроводной зарядки электротранспорта на ходу

17

Контактные сети, которые десятилетиями обеспечивали электроэнергией трамваи и троллейбусы, в будущем попытаются уйти под землю, а передача электроэнергии силовой установке перспективных видов транспорта будет осуществляться методом электромагнитной индукции. Во всяком случае, в Японии компании Obayashi и Denso приступили к тестированию подобной технологии, которая к 2025 году может найти применение на городских улицах.


В Японии начались тесты системы беспроводной зарядки электротранспорта на ходу

Основное предназначение подобных систем — непрерывная подзарядка общественного электротранспорта. Под дорожным полотном будут скрыты кабели и индукционные контуры, которые позволят непрерывно подпитывать тяговую батарею передвигающегося по маршруту электробуса. Последнюю за счёт такой поддержки можно будет сделать более лёгкой и компактной, улучшив способность транспортного средства перевозить полезную нагрузку в виде пассажиров.

Строительная компания Obayashi, как отмечает Nikkei Asian Review, объединила усилия с поставщиком автокомпонентов Denso, чтобы построить на территории исследовательского центра в Токио испытательную трассу протяжённостью 15 км для тестирования технологии подзарядки электротранспорта бесконтактным способом в движении. Если Denso в этом тандеме отвечает за зарядную инфраструктуру, то Obayashi разработала армированный волокном бетон, который позволяет накрывать монтируемые в дорожное полотно зарядные контуры достаточно тонкими, но при этом прочными плитками, выдерживающими интенсивную эксплуатацию в условиях мегаполиса.

Как отмечается, подобные решения уже тестируются и европейскими автопроизводителями. Испытания в Японии будут проводиться до марта следующего года, и если решение себя зарекомендует с лучшей стороны, работы по его практическому внедрению будут вестись до 2025 года. Obayashi также собирается сотрудничать с производителем кабелей Furukawa Electric, реализуя проект по прокладке питающей зарядные устройства проводки вдоль дорог. Развитие такой инфраструктуры, по мнению участников инициативы, будет способствовать популяризации электротранспорта. Одновременно будут прокладываться телекоммуникации, позволяющие «умным» автомобилям обмениваться информацией с центрами обработки данных на высоких скоростях по всему маршруту следования.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *