Даркнет маркет по продаже наркотиков и не только! Используй VPN для доступа!

Ссылка на Гидра сайт зеркало - hydra2web.cm
Ссылка на Гидра через Tor: hydrarulpfiemp3khy7bjlmdbgeewzghah2p2vail4gc3xlxkq3dsvyd.onion

Новая политика конфиденциальности Apple обошлась соцсетям в $10 млрд - Высокие технологии - статьи новости обзоры Новая политика конфиденциальности Apple обошлась соцсетям в $10 млрд - Высокие технологии - статьи новости обзоры
Search

Новая политика конфиденциальности Apple обошлась соцсетям в $10 млрд

55

Стало известно, что крупнейшие социальные платформы, такие как Facebook, Twitter, Snapchat и YouTube, потеряли около $9,85 млрд из-за новой политики конфиденциальности Apple для приложений, публикуемых в App Store. Речь идёт о политике, в соответствии с которой приложения больше не могут собирать пользовательские данные без их явного согласия. Впервые об этом изменении было объявлено в прошлом году, а в апреле этого года оно вступило в силу.


Новая политика конфиденциальности Apple обошлась соцсетям в $10 млрд

Одним из главных критиков новой политики конфиденциальности Apple была компания Facebook, и теперь понятно, почему гигант социальных сетей делал это. Согласно имеющимся данным, именно Facebook потеряла больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами из-за размера своего рекламного бизнеса. По мнению специалистов, компаниям потребуется не менее года, чтобы разработать новые рекламные механизмы и восстановить прежний уровень заработка в этом сегменте.

«Некоторым компаниям, которые пострадали больше всего, но особенно Facebook, приходится перестраивать с нуля свои механизмы из-за политики Apple. Я считаю, что для создания новой инфраструктуры потребуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать перед развёртыванием среди большого количества пользователей», — приводит источник слова консультанта по рекламным технологиям Эрика Сеуферта (Eric Seufert).

Источник отмечает, что новая политика Apple заставит социальные платформы и другие приложения более творчески подходить к рекламе. Это может означать появление новых инструментов, используя которые компании смогут повысить уровень дохода от рекламы до прежнего уровня.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *