Отличный файл сервер или где хранить свои файлы,резервные копии WordPress

Недавно искал себе плагин для WordPress, который бы автоматически делал резервные копии и отправлял их на хороший файл сервер без моего участия. И нашел. Это плагин WordPress Backup to Dropbox. Но это и отличный сервис хранения данных!!!Он в заданное время с заданной периодичностью бэкапит вашу базу данных и все файлы в папке сайта и отправляет их на файл сервер Dropbox. И сначала о сервисе.

Отличный файл сервер Dropbox

[rekl1]Сервис Dropbox представляет вам бесплатно от 2 до 10 Гигабайт!!! места для ваших фотографий, музыки, данных. По моему это очень хорошо. Так же на нем хорошо хранить резервные копии вашего сайта, блога… Но есть еще одна фишка.

Синхронизация Dropbox. При  регистрации в Dropbox вам будет предложено скачать маленькую программку, которая создаст у вас на диске папку «My Dropbox». Все, что вы положите в эту папку будет закачено на сервер Dropbox, а все что вы закачаете на сервер Dropbox будет при синхронизации помещено в эту папку автоматически. То есть так вы можете создать одинаковую папку на нескольких компьютерах, и все данные там будут одинаковы(синхронизированы). Например, есть у меня файлик с паролями — регистрируясь на сайтах я пишу туда логины и пароли, что бы не забыть. Так этот файлик я бросаю в папку Dropbox на рабочем компьютере, в течении дня могу туда дописать новые пароли.
Прихожу домой, включаю комп, и в папке Dropbox я уже имею этот файлик с данными, которые я вводил на работе. Что то допишу, и на рабочем компьютере оно уже тоже будет. Вы скажете что можно и с флешкой бегать. Да можно. Но флешки — ненадежный носитель информации, уж поверьте. А так вы имеете доступ к своим файлам с любого компьютера. Зарегистрироваться в Dropbox.  Кстати, программку можно и не устанавливать, если вам не нужно синхронизировать данные, все доступно и через WEB интерфейс.

Плагин WordPress Backup to Dropbox

Как я уже писал плагин  в заданное время с заданной периодичностью бэкапит вашу базу данных и все файлы в папке сайта и отправляет их на файл сервер Dropbox. По моему, это лучший вариант бэкапа — вы ничего не забудете и ваши данные в надежном месте. Итак, что бы начать пользоваться надо:

  1. Зарегистрироваться в Dropbox.
  2. В консоли WordPress идем в плагины — добавить новый. В окно поиска вбиваем WordPress Backup to Dropbox и устанавливаем его.
  3. Активируем плагин и в консоли WordPress выбираем пункт Backup — settings. Первоначально необходимо привязать плагин к Dropbox-аккаунту, поэтому вас тут встретит предложение авторизировать плагин. Нажимаем на кнопку «Authorize». После этого у вас откроется новое окно браузера, в котором сервис Dropbox спросит у вас разрешения на доступ к вашему аккаунту для этого плагина. Нажимаем Allow. После сообщения что все «гут» вкладку можно закрывать.
  4. Теперь возвращаемся на вкладку с плагином и жмем  «Продолжить», после чего откроются сами настройки плагина.

Ноутбук как файл серверПервая строка — в какой директории на сайте будет создаваться резервная копия, после закачки на dropbox плагин ее очищает.

Store backup in this folder within Dropbox — В какую папку на сервисе Dropbox будет записана резервная копия. Я в сервисе храню два бэкапа, поэтому я дописал еще и название сайта.

Дальше идет время и частота бэкапов.

В следующем пункте отмечаем то, что не надо бэкапить.

Вот и все. потом только проверите работоспособность плагина WordPress Backup to Dropbox.

И еще жизнью подмечено:

Админы делятся на тех кто не делает бэкапы, и тех кто уже делает.

Для пользователей windows 7 решение проблемы ваша копия не является подлинной

[end]

ОЦЕНИТЕ,пожалуйста, статью количеством звезд 1 - 5:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оцените статью первым!)
Loading ... Loading ...

Обьязательно сохраните эту запись в , или поделитесь в
Нажмите, чтобы подробнее узнать о ремонте http://remont-domy.ru/